Почему вы не устанавливаете стекла XYG, Benson, KMK ?
Эти стекла относятся к классу дешевых стекол низкого качества. Риски диоптрического и геометрического брака, а также низкого уровня безопасности при ДТП у этих стекол, к сожалению, выше допустимого. Поэтому, заботясь о комфорте и безопасности своих клиентов, мы такие стекла не закупаем, и никому приобретать для себя не советуем. Если не хотите смотреть на мир, как через бутылку советского шампанского, то устанавливайте сертифицированные стекла от производителей оригинальных запасных частей.
Что такое технология Glass Medic®?
Glass Medic® ‒ это технология ремонта сколов, разработанная и запатентованная Carglass®. Преимущества технологии Glass Medic® перед традиционными методами ремонта сколов:
‒ отсутствие сверления и, соответственно, отсутствие операции, которая гарантированно увеличивает площадь повреждения на стекле;
‒ глубокое очищение скола перед заполнением полимером с помощью мощного вакуумного насоса;
‒ доскональное заполнение скола полимером под давлением в 4 атмосферы;
‒ высокомолекулярный полимер HPX4 собственной разработки;
‒ 100% восстановление прочности лобового стекла;
‒ кратчайшее время выполнения ремонта ‒ менее 30 минут;
‒ гарантия на работу ‒ до 10 лет.
Ремонт скола по технологии Glass Medic® является недорогой альтернативой замене лобового стекла.
Стоимость ремонта скола по технологии Glass Medic® можно узнать здесь
Почему установка длится всего 1 час? Этого достаточно?
Комплекс наших фирменных инструментов Ezi-Wire® и 1-часового клея Carglass® FastFit® позволяет нашим профессиональным мастерам производить замену лобового стекла менее чем за 60 минут.
Вместе с оформлением документов и дополнительным выстаиванием автомобиля после вклейки лобового стекла, которые занимают обычно менее 30 минут, Вы проведете на сервисе Carglass® не более полутора часов.
После этого времени Вы сможете начать эксплуатировать автомобиль с единственным ограничением на первые сутки ‒ полным запретом на мойку автомобиля на мойках высокого давления с применением химии.
Почему так дорого?
Мы всегда следим за рынком и стремимся предложить клиенту наиболее выгодные условия в рамках предоставляемых услуг и гарантий. Для удобства Вашего сравнения приводим список наших услуг, включенных в стоимость:
‒ мы устанавливаем только сертифицированные и безопасные стекла от производителей оригинальных запасных частей. Наши основные поставщики сегодня ‒ это такие всемирно признанные бренды, как Pilkington, Saint-Gobain Sekurit, Fuyao, AGC, Guardian;
‒ мы используем эксклюзивный в России одночасовой клей Carglass® FastFit® ‒ его действие подтверждено документально;
‒ наши мастера ‒ профессионалы своего дела, которые ежегодно проходят переаттестацию, раз в два года участвуют в мировом конкурсе на лучшего мастера внутри компании Carglass®;
‒ мы работаем уникальным оборудованием Ezi-Wire®, включающим оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла;
‒ мы используем полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, что исключает риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
‒ мы указываем конечную стоимость замены стекла по любому каналу связи при условии предоставления VIN-кода. В нее включаются стоимость работы, стекла, дополнительных расходных материалов. Никаких доплат на месте;
‒ наша гарантия на работу составляет до 10 лет.
Что входит в гарантию до 10 лет на установку?
Мы используем передовые технологии и материалы, постоянно проводим дополнительное обучение и переаттестацию мастеров по ремонту и замене автостекол. Комплекс этих мер позволяет нам выполнять замену автостекол всегда быстро, качественно и давать 10-летнюю гарантию на следующие аспекты работы:
‒ на герметичность установки нового стекла при условии отсутствия очагов коррозии площадью более 20 квадратных сантиметров;
‒ на работоспособность датчиков света и дождя, линз камеры, креплений зеркала заднего вида, креплений камер.
У меня ржавая рамка кузова. Можете поставить стекло?
Перед установкой мы внимательно осматриваем поверхность рамки и незначительные очаги коррозии можем удалить, после чего наносим праймер. Данная обработка нужна для корректной и герметичной вклейки стекла. Однако такого рода обработка не гарантирует, что очаг ржавчины площадью более 2-х квадратных сантиметров через время вновь не выползет на рамку, что повлечет за собой разгерметизацию шва и отклеивание стекла. Поэтому если очаг ржавчины больше 2-х квадратных сантиметров, то необходимо производить полный комплекс кузовных работ по удалению ржавчины, в том числе красить рамку.